1. Возврат товара надлежащего качества:
1.1. Покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) дней.
1.2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в т.ч. упаковка, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
1.4. Отказ от товара, являющегося частью комплекта, возможен только при возврате всего комплекта.
1.5. При отказе покупателя от товара продавец возвращает ему денежную сумму, уплаченную покупателем за товар, за исключением расходов продавца на доставку и возвращение товара, не позднее чем через десять дней со дня получения письменной претензии покупателя.
2. Возврат товара ненадлежащего качества:
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
2.1. Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на точно такой же товар;
- потребовать замены на похожий товар с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и расходов на доставку.
2.2 Покупатель должен возвратить продавцу товар ненадлежащего качества. Расходы, связанные с возвратом товара возмещает продавец.
3. Порядок возврата товара
3.1. Для возврата товара необходимо заполнить заявление в свободной форме, где следует указать следующие данные:
-фамилию, имя, отчество;
-серию, номер документа, удостоверяющего личность покупателя, дату и место его выдачи;
-наименование товара;
-даты заключения договора и передачи товара, номер заказа;
-причину возврата товара;
-сумму, подлежащую возврату;
-способ возврата денежных средств;
-для возврата товара ненадлежащего качества необходимо приложить 3-4 фотографии, свидетельствующие о заявленном недостатке.
Заявление подписывается собственноручно либо иными, предусмотренными законодательством РФ способами.
3.2 Заявление и фото нужно отправить по адресу: zakaz@party-box.ru
3.3. Покупатель может осуществить возврат товара следующими способами:
3.3.1. курьером – в случаях, если возврат осуществляется в Новосибирске или пределах МКАД в Москве.
3.3.2. Почтой России – во всех остальных случаях.
4. Возврат денежных средств
4.1. в случае если возврат суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара покупателем, возврат указанной суммы осуществляется продавцом с согласия покупателя одним из следующих способов:
- почтовым переводом;
- путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.
4.2. расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, несет продавец.